В тылу врага 2

Новости
Об игре

ВТВ2: Штурм
Особенности
Технология
Войска
Техника
Оружие
Сетевая игра
Братья по оружию
Лис пустыни
Дневники

Галерея
Файлы
Ссылки
Форум







В тылу врага 2: Штурм

Купить цифровую версию

ПГ-117 (СССР)
Полуглиссер ПГ-117 был созданн на основе серийного прогулочно-туристского катера и был вооружен 7,62мм пулеметом "Максим" на треноге. ПГ-117 использовались для разведки побережий, промера глубин, высадки диверсионных и разведывательных групп в тыл противника, вывоза раненых с поврежденных в бою кораблей, для высадки десантов. Важными достоинствами полуглиссеров были их сравнительно малый вес и габариты, благодаря чему и стало возможным участие советских моряков в штурме Берлина.
Я-5 "Ярославец" (СССР)
Необходимость в пригодных для траления катерах остро ощущалась уже с первых дней войны, особенно на Балтике. Для этого стали использовать как переоборудованные гражданские, так и катера специальной постройки, среди них и катера типа Я ("Ярославец"). На реках широко применялся дивизионный посыльный катер Я-5 с водоизмещением 23.4т, мощностью мотора 65 л. с., скоростью 10 узлов, одним 45-мм, одним 37-мм орудиями и двумя 12,7-мм пулеметами. Ярославские катера в составе Днепровской флотилии в мае 1945 года вышли к Берлину.
БК-1124 (СССP)
Использовавшийся во время войны БК-1124 был модификацией катера, созданного в 1936 г. Эти катера были предназначены для разведки, высадки десанта и обстрела вражеских целей, находящихся непосредственно рядом с берегом. Вооружение катера БК-1124 модификации 1943 г. состояло из двух башен Т-34 с 76мм пушками и сдвоенного 12.7мм пулемета в небольшой башне на крыше рубки. Такое вооружение и собственное бронирование катера сделало их настроящими "речными танками".
LCVP (Союзники)
LCVP активно применялся во время Второй мировой войны союзными силами. LCVP мог нести до 36 пехотинцев или 3,7 тонн смешанного груза. LCVP вооружался двумя пулеметами калибра 7, 62 мм , использовавшимися главным образом для поддержки десанта.
LCI (L) (Союзники)
Десантный корабль пехоты, способный к длительному автономному плаванию LCI длиной в 160 футов и шириной в 23 фута нес на себе до 250 пехотинцев. Существовало несколько подтипов подобных кораблей, наибольшее распространение получил пехотный транспортер LCI (L) (L-large, англ.- большой). Не смотря на то, что подобное судно предназначалось для подхода вплотную к берегу, на LCI (L) устанавливались лестницы с каждого борта для высадки войск. Вооружен LCI был 20мм пулеметами.
S-100 “SCHNELLBOOT” (Германия)
Немецкий SCHNELLBOOT был быстрым торпедным катером несколько большего размера, чем американский РТ и британский МТВ. S-катера берут свое начало от частных моторных яхт. В 1943 году класс S-100 был переработан практически с нуля, дабы соединить прежние наработки и дополнительные вооружение, в том числе кормовую и мидельную пушку. Чтобы увеличить свободное место и резерв плавучести, торпедные аппараты разместили над палубным настилом бака (носовая часть судна).
TYPE VIIC U-BOAT (Германия)
Подводная лодка VIIA была разработана в 1933 и 1934 годах и стала первой моделью нового поколения торпедных подводных лодок. Личному составу новые лодки пришлись по вкусу, благо в сравнении с небольшими подлодками Type II лодки Type VII были мощнее и просторнее. VIIA оснащались четырьмя носовыми и одним кормовым торпедным аппаратом (на борту лодки хранилось до 14 торпед). При всплытии Type VII сохраняли маневренность. На палубе устанавливалось скорострельное 88мм орудие. Модификация VIIC была больше и тяжелей предшественниц, что не могло не сказаться на ее скорости. Пожалуй, самой знаменитой VIIC можно назвать U-96.