В тылу врага 2

Новости
Об игре

ВТВ2: Штурм
Особенности
Технология
Войска
Техника
Оружие
Сетевая игра
Братья по оружию
Лис пустыни
Дневники

Галерея
Файлы
Ссылки
Форум







В тылу врага 2: Штурм

Купить цифровую версию

В многопользовательском режиме игроки "В тылу врага 2" могут разворачивать между собой настоящие сетевые баталии. Танки, пехота, засады, захваты стратегически важных точек, обходы с тыла хорошо укрепленных участков – в комбинации с детализированным игровым миром, где практически любой объект может быть разрушен или использован в качестве укрытия, это дает игроку возможность использовать различные тактические приемы и выработать, в конечном итоге, свою собственную методику ведения боя.

В многопользовательском режиме игроку представлена возможность использовать весь арсенал техники, оружия и пехоты, что делает каждую битву интересной и неповторимой.



СОВМЕСТНАЯ ИГРА

Этот режим позволяет проходить одиночные кампании совместно нескольким игрокам (от 2 до 4). Юниты справедливо распределяются между игроками. Также имеется возможность передавать часть своих юнитов другим игрокам. В этом режиме солдаты игроков не умирают насовсем, как при одиночной игре. Другой солдат может сделать тяжело раненому инъекцию морфина, чтобы тот очнулся.




СРАЖЕНИЯ ПО СЕТИ

Игры в следующих мультиплеерных режимах проходят в рамках раундов. Время раунда может быть задано при создании игры (стандартное значение 30 минут). За успешные действия (зависящие от режима) игроку или команде даются очки. Победителем (по завершению раунда) считается тот, кто набрал больше очков. Если количество очков оказывается равным, объявляется ничья.
Количество игроков: 2...16.

DEATHMATCH
В этом режиме каждый может сражатся сам за себя, либо возможна игра двумя командами. Очки даются за уничтожение юнитов противника (количество зависит от типа юнита).
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой.


ЦАРЬ ГОРЫ
Цель игры - как можно дольше удержатся в определенной зоне карты (обычно это вершина холма). Играть можно как командами, так и каждый сам за себя. Очки даются за время удержания зоны.
Только пехота.


БОЕВЫЕ ЗОНЫ
Командный режим. На карте есть несколько зон, которые нужно захватывать и удерживать под своим контролем. После захвата зоны, в центре появляется ваш флаг, пока он поднят, вам начисляются очки. Чем больше зон вы контролируете, тем больше получаете очков.
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой.


КОНВОЙ
Командный режим. Задача первой команды (Аxis) - провести машину с грузом между базами. Задача второй команды (партизаны) - уничтожить машину, либо не допустить ее на базу. Количество машин, которые нужно перегнать за раунд, задается при создании игры. Если эта задача выполнена, побеждает axis, иначе - партизаны.
Партизаны: только пехота.
Axis: весь спектр техники.


ОХОТА НА КУР
Командный режим. На карте есть стратегический лес, в котором пасутся замечательные, жирненькие курочки. Чтобы приготовить обед, нужно собрать как можно больше курочек и отнести их к полевой кухне. За каждую курочку даются очки. Кто соберет за раунд больше курочек, тот будет сыт и счастлив.
Только пехота.


СТАЛКЕР
Командный режим. На карте есть несколько точек, в которых периодически появляются некоторые предметы. Их нужно собирать и относить на свою базу. За каждый принесенный предмет начисляется по 1 очку.
Только пехота.


ПЕРЕДОВАЯ
Командный режим. Карта представляет собой несколько полос оборонительных полос. Задача первой команды (атакующие) – взять штурмом оборонительные сооружения, задача второй команды – не допустить этого. На штурм каждой полосы отводится определенное время. Обороняющаяся команда располагает фиксированными ресурсами, но может использовать уже установленные на карте пушки и доты. Атакующая команда имеет бОльшие ресурсы техники и пехоты, причем возможности увеличиваются со временем. Если полоса взята раньше предполагаемого времени, атакующая команда получает определенное количество очков, иначе очки достаются обороняющей команде.
По выбору: игра только пехотой, либо всей техникой. При этом наборы техники и снаряжения для нападающих и обороняющихся различаются.