В тылу врага 2

Новости
Об игре

ВТВ2: Штурм
Особенности
Технология
Войска
Техника
Оружие
Сетевая игра
Братья по оружию
Лис пустыни
Дневники

Галерея
Файлы
Ссылки
Форум







В тылу врага 2: Штурм

Купить цифровую версию

14-06-2007 | "Братья по оружию". Дневник №8
Всем привет! Сегодня в нашем дневнике разработчиков игры «В тылу врага 2. Братья по оружию» мы вам поведаем о последних достижениях в сетевой части игры. А именно о статистике игроков и рейтингах в Интернет-играх.

Для тех, кто не следит за нашими новостями, немного повторюсь. В настоящий момент мы тестируем систему статистики, которая будет отражать успешность игроков, при игре в Интернете. Статистика состоит из двух частей – статистика игрока и общая статистика по игре, причем и то и другое будет доступно для просмотра прямо из игры.

Статистика игрока


Эта статистика привязывается к профилю игрока на GameSpy. Сюда будут собираться все достижения игрока при игре по сети. Эта информация будет доступна для всех желающих, поэтому вы сможете выделить любого игрока в главном зале или в игровой сессии и посмотреть, что он из себя представляет.

В настоящий момент собирается такая статистика:
  1. Звание – дается за количество сыгранных игр по сети
  2. Рейтинг – главный числовой показатель успешности игрока
  3. Обрывов связи – сколько игр не было доиграно до конца, независимо от причины
  4. Статистика по типам игр:
    • Количество сыгранных игр
    • Количество побед
    • Процент побед
    • Рейтинг
  5. Статистика по сторонам конфликта:
    • Количество сыгранных игр
    • Количество побед
    • Процент побед
Статистика игры
Статистика игры состоит из нескольких топов – это игроки с наибольшим рейтингом в отдельных категориях. Мы создали отдельный топ-10 для каждого режима игры, абсолютный топ среди всех режимов игры и специальный топ для модифицированных игр, где будут представлены все модифицированные игры независимо от режима.

Рейтинг
Рейтинг вычисляется по модифицированной системе ELO, которая используется в шахматах и других играх. Суть системы заключается в том, что для быстрого подъема в рейтинге нужно побеждать сильных противников с рейтингом выше или равным рейтингу игрока, а вот выигрыш у очень слабого противником не дает победителю практически ничего.
Для командных игр вычисляется общий рейтинг команд, и уже в зависимости от него и от рейтингов отдельных игроков вычисляется изменение рейтинга.
Для тех же, кто боится за свой рейтинг, но всё таки хочет поиграть, мы сделали специальный режим - игра без учета рейтинга. При создании сервера нужно только включить соответствующую опцию.

И, по доброй традиции, новые скриншоты...