В тылу врага 2

Новости
Об игре

ВТВ2: Штурм
Особенности
Технология
Войска
Техника
Оружие
Сетевая игра
Братья по оружию
Лис пустыни
Дневники

Галерея
Файлы
Ссылки
Форум







В тылу врага 2: Штурм

Купить цифровую версию

28-05-2007 | "Братья по оружию". Дневник №6
Всем привет! Мы продолжаем вести наш дневник о разработке «В тылу врага 2. Братья по оружию». Сегодня пришла пора рассказать, что ждет любителей сетевых баталий.

Новый режим игры «Знамя победы»
Как показало время и игровое сообщество режим игры «Бой» очень подвержен различным хитрым тактикам и приемам, которые не имеют ничего общего с нормальными боевыми действиями. Режиму «Бой» также не хватает простой и понятной цели. Поэтому мы решили сделать альтернативу этому режиму – режим «Знамя победы» с четкой и понятной целью, быстрый и интенсивный. Оптимальное количество игроков для этого режима – 1 на 1 или 2 на 2.

Игроки делятся на 2 команды. Цель каждой команды - поднять флаг, стоящий в центре карты. Флаг поднимается достаточно медленно, причем поднимает его та сторона, юниты которой находятся в круглой зоне рядом с флагом. Та сторона, которая подняла флаг на 100% – победила. Даже если время матча установлено на 60 минут, его можно закончить в первые 5 минут, если мастерство одной из команд гораздо выше другой. Если же по истечению времени игры флаг поднять так и не удалось, то победа засчитывается по очкам, которые начисляются за уничтожение вражеских юнитов.

Доработка режима «Бой»
Для того, чтобы улучшить режим «Бой», мы внесли несколько изменений в его механику, которые будут препятствовать тактике «отсижусь разведчиком в уголке», - это контроль территории. Если одна команда контролирует больше половины флагов на карте – запускается счетчик времени. Если за отведенное время другая команда не отвоюет территорию назад, то она проиграет, если же отвоюет, то счетчик сбрасывается в ноль. Если время игры вышло, а победителя так и нет, то выигрыш засчитывается как обычно - по очкам.