В тылу врага 2

Новости
Об игре

ВТВ2: Штурм
Особенности
Технология
Войска
Техника
Оружие
Сетевая игра
Братья по оружию
Лис пустыни
Дневники

Галерея
Файлы
Ссылки
Форум







В тылу врага 2: Штурм

Купить цифровую версию

БА-11 (СССР)
БА-11 являлся тяжелым бронеавтомобилем на базе шасси ЗИС-6К: с двигателем увеличенной мощности, опущенным на раме вниз, и с задним постом управления. Основное боевое назначение новой машины - маневренная огневая поддержка наступающей пехоты и кавалерии, качественное усиление автоброне-соединений, вооруженных средними машинами, борьба с бронесилами и огневыми точками.
БА-64 (СССР)
В 30-х годах советские конструкторы решили изготовить легкий пулеметный бронеавтомобиль на базе ГАЗ-64. Их предстояло применять для командирской разведки, при управлении боем, в борьбе с авиадесантами, при сопровождении автоколонн и противовоздушной обороне танков на марше. Также, определённое влияние на конструкцию новой машины оказал немецкий трофейный бронеавтомобиль (предположительно SdKfz-221).
SdKfz-223 (Германия)
SdKfz-223 - модифицированная версия лёгкого бронеавтомобиля SdKfz-221. Производство началось в 1935 году и до января 1944 года компаниями Weserhuette, MNH и Buessing-NAG было выпущено 550 таких машин. С мая 1942 года машины стали собираться на базе SdKfz-222. SdKfz-223 использовались группами, приписывавшимися к танковым и мотострелковым подразделениям. Слабая броня, всего один пулемет, открытый верх автомобиля делали его очень уязвимым в бою. Единственное преимущество SdKfz-223 - высокая маневренность.
М3 (Союзники)
М3 был массовым, хотя и не самым известным транспортом в американской армии времен Второй мировой войны. М3 мог перевезти до восьми пехотинцев, обладал максимальной скоростью в 50 миль/час, передвигался на расстояние 250 миль без дозаправки и нес 13мм брони с каждого борта. На М3 устанавливалась турель от М49 с гнездом для тяжелого 50мм пулемета. М3 редко использовали на передовой, обычно – в тылу, где до бронетранспортера врагу было не добраться.
М20 (Союзники)
Небоевая бронированная машина М20 представляла собой модификацию легкого бронеавтомобиля М8 Greyhound с удаленной башенкой. Ее заменили на легкобронированную открытую надстройку с крупнокалиберным пулеметом М2. Изначально созданная для использования в качестве командирского автомобиля или для разведки в полосе перед фронтом, М20 впоследствии часто применялась как бронетранспортер и грузовик, благодаря высокой скорости, отменной маневренности и броне, способной противостоять осколкам и стрелковому оружию.
SDKFZ-251/1 и 251/10 (Германия)
Всего существовало четыре подобные модели (A-D) с изрядным количеством модификаций. Изначально планировалось создать транспортное средство, способное перевозить пехоту по полю боя, надежно прикрывая их от вражеского огня. Тем не менее, из-за открытого верха экипаж подвергался опасности. Хотя с самого начала этот бронеавтомобиль задумывался как вездеход, проходимость его была ограничена, так как передними колесами управлять было нельзя. Обычный SDKFZ-251 перевозил до 10 солдат, не считая водителя и стрелка, и был вооружен пулеметом 7,92 мм MG34 (или MG42). SDKFZ-251/10 вооружался 37мм противотанковой пушкой Pak 36.
M8 Greyhound (Союзники)
Небольшой вес и полный привод обеспечили М8 Greyhound великолепную скорость и маневренность при езде по пересеченной местности. Несмотря на скудную броню и слабое вооружение, сделавшие бронеавтомобиль легкой жертвой для более-менее серьезного врага, М8 пришелся по душе военнослужащим. Вооружался Greyhound 37мм пушкой M6, спаренной с пулеметом MG, и пулеметом M2 для борьбы с воздушными целями.